Патентная стратегия с нуля

Услуги

Как запатентовать бизнес-идею? В каких странах будет действовать патент? Как и какие документы оформлять? Создание патентной стратегии поможет ответить на эти и другие вопросы при оформлении прав на интеллектуальную собственность.

атентная стратегия – внутренний документ, в котором по пунктам прописывают порядок действий и принципы принятия решений, связанных с охраной интеллектуальной собственности компании. В рамках стратегии формируется патентный портфель, который обеспечивает конкурентное преимущество предприятия на рынке. Создание патентной стратегии для крупного, среднего и малого бизнеса включает в себя рекомендации по управлению патентным портфелем с целью эффективного использования интеллектуальной собственности компании.

Формирование патентного портфеля актуально как для международных компаний, так и для бизнеса, работающего на внутреннем рынке. При создании патентной стратегии необходимо ответить на ряд простых вопросов, которые зачастую ставят заявителей в тупик: что, как, где, когда и для чего охранять?

Объект патентования. Первые два вопроса наиболее распространены, и главная сложность здесь в том, что у каждого изобретения свои параметры, которые надо учитывать при разработке патентной стратегии. Например, состав, способ производства или использования, область применения и т.д. Список заявленных объектов патентования будет определять затраты на охрану интеллектуальной собственности.

Территория патентования. Стоимость патентов и время их действия в разных странах сильно различаются. Поэтому, в рамках патентной стратегии, важно заранее решить, в какой стране, и на какой срок оформлять патент. Прежде чем подавать документы, необходимо изучить, на территории каких государств есть спрос на ваш продукт, потому что неверное решение в области патентования может обернуться серьезными финансовыми потерями.

Цели получения патентов. На них базируется патентная стратегия. Если вы планируете использовать интеллектуальную собственность как конкурентное преимущество, важно максимально подробное описание предмета патентования. Когда патент оформляют для увеличения капитализации или собираются использовать ноу-хау в рекламе – важно снизить затраты, и сократить сроки оформления документов.

Поручите создание патентной стратегии профессионалам, у которых есть опыт работы с интеллектуальной собственностью. Это позволит эффективно управлять патентным портфелем, исключить конфликты с конкурентами и сосредоточится на приоритетных бизнес-задачах.

Введите число

НЕТ ВРЕМЕНИ ИЗУЧАТЬ
НЮАНСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Наш юрист свяжется с Вами в течении 15 минут